Jump to Navigation
15 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
privalov.d.v
Неисправности и неполадки в работе системы АСКУМ2
kjalar (не проверено)

На дисплее загорелась неисправность "перегруз двигателя поворота", причем загорается просто при включении крана. Откуда берется и куда приходит сигнал о перегрузе?

zhigalkin.d.v

Возможно у Вас сработал тепловой выключатель. Сигнал приходит проводом 304 на блок БЦС А2 разъем Х1 контакт 5.

Состояния: замкнут на общий - перегруза нет. обрыв - перегруз.

Для восстановления нужно нажать кнопку на тепловом реле защиты, оно расположено на пускателе. Посмотрите схемы принципиальные провод 304.

kjalar (не проверено)

Спасибо, буду смотреть.

Александр
Аватар пользователя Александр

Добрый день! 

Машина МПТ-6 исполнение 4, город Самара. На беспроводном пульте управления краном ПДУ-К-03 продавились кнопки разворота крана и поднятия груза.

Машина уже не на гарантии. Сейчас пользуемся проводным, но после беспроводного - сплошное мучение. Можно ли починить пульт и сколько это может стоить? 

privalov.d.v

Здравствуйте, Александр!

Конечно починим! Если вышли из строя только пленочные клавиатуры, то ремонт занимает немного времени.

Присылайте сразу передатчик ПДУ-К-03 и приемник РПУ-03 - мы заменим клавиатуры и протестируем на работоспособность блоки в комплексе.

По вопросам отправки и оплаты обращайтесь в отдел продаж: тел.: +7(903) 471-73-88, e-mail: nikmakovey@mail.ru.

Стоимость замены клавиатур составляет 1530 рублей, тестирование системы на работоспособность - бесплатно. Плюс стоимость доставки: транспортная компания ~ 400 рублей, экспресс-почта ~ 1500 рублей. Возможна отправка и Почтой России, но ответственности за сохранность груза мы тогда не несем.

 

pavel-nikonorov...

Машина МПТ 6.При остановленном дизеле на входе Х1.8 бпока А12 присутствует изменяющийся по частоте сигнал,скачки по индикатору тахометра от 0 до300 и более об.мин.После запуска дизеля сразу происходит его остановка АСКУМом с ошибкой-недостаточное давление масла,аварийная остановка.На машине установлена система КРТ(контроля расхода топлива),подключенная к проводу 6.При отключении КРТ от этого провода,пульсации уменьшаются до 70-80 об.мин,запуск возможен.Замена блока А12,заземление звезды статора зар.генератора результата не дала.В случае успешного пуска обороты,давление масла, зарядка АКБ отображаются корректно.Помогите разобраться.

zhigalkin.d.v

Для того чтобы устранить паразитные колебания, воспринимаемые как частота входом блока БЦС, необходимо сигнал с зар. генератора подключить к блоку БЦС через диод. Диод установить плюсом к зар.генератору, минусом к БЦС. Проблема должна уйти.

Александр35

Здравствуйте, МПТ6.4 №583 2013г выпуска, при движений с основного пульта на АСКУМ2 прыгает скорость с 40 до 120 км/ч бывает и до 20км/ч опускается,едешь с дополнительного таких скачков не происходит,звонил на завод,сказали что может модуль МСС или реле котрое переключает с основного на второй.Вроде ни чего страшного,но при скорости 68 км/ч переключилась с 2ой на 1ю ступень тепереь  приходится ездить в ручном режиме управления ГП чтоб не поимать удар на скорости.Может вы подскажете где искать причину таких скачков и можно ли преобрести отдельно модуль МСС и сколько он стоит.5 02 2015г у машины закончилась гарантия  

zhigalkin.d.v

Здравствуйте Александр!
Вы описываете необычное поведение! Показания датчика скорости не могут зависеть от выбранного пульта.
Показания могут зависеть от направления движения. Проверьте! Кроме того, вероятна неравномерная работа редуктора датчика скорости МЭ-307. Он расположен в нижней части ГП. Проведите ревизию этого узла. Думаю, что проблема должна уйти. УДАЧИ.

DIMON555

 Добрый день !  Почему на ПДУ - К - 03 кнопки стали работать только по одной?

zhigalkin.d.v

Раскажите подробнее, что это значит? как это индицируется на диагностическом экране?

DIMON555

Это значит ,что при нажатии одновременно на две кнопки работает только одна ,которую нажали первой.Разблокировка стрелы срабатывает ,а стрела не поворачивается .  На экране показывается только первая операция .

zhigalkin.d.v

Необходимо нажать кнопку "меню" на мониторе, выбрать "Диагностика", монитор перейдет в диагностический экран. Выбрать блок А32, RPDU. В окне под схемой системы отображаются данные, получаемые от блока! В нашем случае это будут пиктограммы нажимаемых кнопок. Понажимайте кнопки все по отдельности, и потом одновременно пары, которые не работают. Напишите о результатах.

DIMON555

при нажатии двух кнопок появляется значок той копки которая работает



Dr. Radut Consulting